Вещание телеканала «Дождь» ограничили в ЛНР

Москва, 12 марта 2015, 13:54 — REGNUM  На территории Луганской народной республики (ЛНР) в целях «обеспечения национальных интересов» ограничено вещание 23 украинских телеканалов и одного российского — телеканала «Дождь». Соответствующее постановление опубликовано на информационном портале ЛНР.

В списке украинских каналов: 1+1; ICTV, «112 Украина», 2+2; «Канал 24», «Эспресо ТВ», «5 канал», «Интер» и др.

Отмечается, что некоторые иностранные СМИ «содержат сведения и материалы, причиняющие вред нацбезопасности, направленные на пропаганду войны». В постановлении также говорится, что некоторые каналы вещают на территории республики без лицензии.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.