Впервые в практике сооружения подземных магистралей для устранения аварийного размыва Кировско-Выборгской линии петербургского метро применяется горнопроходческий щит особой конструкции. Комплекс, получивший символическое название "Виктория" проложил первые метры обводного тоннеля. Тем самым начата завершающая стадия сложных работ по устранению последствий плывуна, который прервал движение поездов вот уже более чем на шесть лет.

По словам генерального директора компании "Метрострой" Вадима Александрова, специалисты сумели преодолеть немало организационных и финансовых сложностей во время пуско-наладочных работ и испытаний горнопроходческого комплекса. Сегодня идет плановая проходка и установка железобетонных колец. Метростроевцы планируют завершить сооружение двух обводных тоннелей к 300-летию Санкт-Петербурга.