Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) поддержала инициативу крупнейших ритейлеров заморозить цены на социально значимые продукты питания. Об этом заявил замглавы ведомства Андрей Кашеваров, сообщили 26 февраля корреспонденту ИА REGNUM в ФАС.

«Такое однотипное поведение торговых сетей обусловлено их стремлением к социальной ответственности. Сети сами выберут те группы товаров, на которые будут зафиксированы цены. Мы надеемся, что сети смогут исполнить те обязательства, которые они на себя берут», — отметил Кашеваров.

Как сообщало ИА REGNUM, крупнейшие розничные сети из Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) подготовили и направили в ФАС проект соглашения, фиксирующего розничные цены на социально значимые продукты питания. Если документ будет одобрен ФАС, цены на продовольствие в магазинах «Магнит», «Ашан», «Дикси», Metro Cash & Carry, «Лента», X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») заморозят на 2 месяца.

Напомним, к социально значимым относятся порядка 20 продуктов питания: говядина, свинина, баранина, куры, неразделанная замороженная рыба, молоко и некоторые молочные продукты, сахар и соль, подсолнечное масло, некоторые крупы, картофель, капуста, морковь, яблоки и т. д. Отметим, состав корзины продуктов питания с фиксированными ценами каждая сеть выберет самостоятельно.