Минкомсвязь РФ разработала антикризисный план развития медиаиндустрии

Москва, 26 февраля 2015, 10:45 — REGNUM  Заместитель главы министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации представил членам Экспертного совета антикризисный план развития медиаиндустрии, представленный ранее руководству Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ). Об этом 26 февраля сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Минкомсвязи.

«Министерство разработало комплекс мер, направленных на стабилизацию ситуации в отрасли и поддержку отечественных средств массовой информации. План состоит из двух основных задач, которые необходимо решить в сложившейся ситуации: меньше тратить и больше зарабатывать. Мы считаем неправильным в текущей экономической ситуации обращаться за финансовой поддержкой в правительство. Поэтому на сегодняшний день главная задача состоит в том, чтобы отрасли дали возможность зарабатывать. В том числе речь идет о либерализации рекламного рынка», — сказал Алексей Волин.

Участники Экспертного совета поддержали данный антикризисный план, а также предложили включить в него список мер по либерализации рекламного рынка, отмену запрета на рекламу медицинских услуг в СМИ.

Также одобрена идея разрешить рекламу алкоголя и увеличить долю рекламных полос в печатных СМИ. Члены Экспертного совета понимают, что в случае принятия данных поправок это не даст мгновенного эффекта, но позволит в перспективе привлекать дополнительные средства на развитие редакций.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.