Ритейлеры готовы заморозить цены на социально значимые продукты

Москва, 25 февраля 2015, 07:23 — REGNUM  Крупнейшие розничные сети из Ассоциации компаний розничной торговли(АКОРТ) подготовили и направили в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) проект соглашения, фиксирующего розничные цены на социально значимые продукты, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителей трех ритейлеров.

Если документ будет одобрен ФАС, цены на социально значимые продукты в магазинах «Магнит», «Ашан», «Дикси», Metro Cash & Carry, «Лента», X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») заморозят на 2 месяца. Ответ ожидается в ближайшие дни. По словам авторов соглашения, сомнений в одобрении у них нет.

Жесткого списка продуктов, на которые фиксируются цены, в проекте соглашения нет, сети планируют самостоятельно формировать корзину, отталкиваясь от списка социально значимых товаров. К ним относятся около двух десятков продуктов: говядина, свинина, баранина, куры, неразделанная замороженная рыба, молоко и некоторые молочные продукты, сахар и соль, подсолнечное масло, некоторые крупы, картофель, капуста, морковь, яблоки и т. д.

Ранее о замораживании цен уже объявили несколько крупнейших розничных сетей. В магазинах «Дикси» на месяц зафиксированы розничные цены на «базовый продуктовый набор»: гречку, рис, пшено, макароны, подсолнечное и сливочное масло, муку, замороженную рыбу и пельмени. В начале февраля Metro Cash & Carry ввела ограничение на стоимость некоторых категорий продуктов сроком до 13 апреля.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.