Заставка петербургского «Ленфильма» воплощается в 3D-формате

Санкт-Петербург, 19 февраля 2015, 12:18 — REGNUM  На петербургской киностудии «Ленфильм» приступили к ребрендингу заставки, изображающей памятник Петру I — «Медный всадник» — на Сенатской площади, освещённый лучами прожекторов. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили сегодня, 19 февраля, в пресс-службе старейшей киностудии России.

Новая заставка практически не изменится — она будет сделана в актуальном сегодня формате 3D. Для этого привычное изображение «Медного всадника» будет смоделировано заново, исходя из абсолютно точно воспроизведенного макета знаменитого памятника работы Этьена Фальконе.

Первым шагом работы стало сканирование макета, который был предоставлен Музеем городской скульптуры Санкт-Петербурга. Процедура заняла более восьми часов.

Креативный продюсер «Ленфильма» Александр Игудин так прокомментировал ребрендинг: «Мы хотим разговаривать с нашим зрителем на современном языке, соответственно и новая заставка киностудии должна выглядеть актуально. Нам хочется „оживить“ „Медного всадника“, показать его перемещение в пространстве, и, что самое важное, мы планируем, что заставка киностудии обретет звук».

В этом году, кстати, заставке-эмблеме исполняется полвека. История такова: в середине 1950-х газеты несколько раз объявляли конкурс на лучший логотип киностудии «Ленфильм». До этого обычно обозначали Кинокомбинат, Кинофабрика «Ленфильм». Логотипа ещё не было, были только обычные титры. А вот в середине 1960-х годов конкурс объявили в газете «Кадр» среди профессионалов кинематографа. Сразу поступило множество предложений — Ленин на броневике, Петропавловский собор и многие другие.

Конкурс проходил в три тура и в итоге победил проект Марины Бологовской, художника киностудии «Ленфильм». Вместе с оператором комбинированных съемок Эдгаром Штырцкобером она приступила к созданию нынешнего логотипа с условным названием «Медный всадник».

В ходе реструктуризации и комплекса мер по возрождению и развитию киностудии руководству стало понятно, что необходимо оставить бренд «Медный всадник» таким же узнаваемым, но сделать его более ярким и объёмным. Это соответствует новым целям киностудии, повышению её конкурентоспособности и высокотехнологичного позиционирования.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.