Федеральным агентством по туризму с 19 февраля объявляется всероссийский открытый конкурс идей на создание изобразительного (лого) и словесного (слоган) обозначения «Туристский бренд России». Об этом 19 февраля сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Ростуризме.

Целью проведения конкурса является разработка изобразительного обозначения «Туристский бренд России» для использования в отношении туристских и сопутствующих услуг, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в интернете.

Разработка и продвижение изобразительного обозначения «Туристский бренд России» направлены на формирование узнаваемого имиджа России, повышение конкурентоспособности туристской индустрии страны на мировом рынке туристских услуг.

Конкурс «Туристский бренд России» будет проведен в четыре этапа. Итоги конкурса и определение победителя будут подведены 1-15 июля 2015 года.