Большинство жителей России реагируют на рост цен сокращением потребления. 55% респондентов в первую очередь думают, как сэкономить. О поиске дополнительного заработка думает треть граждан (33%). 12% затруднились ответить. Таковы данные опроса, проведенного Фондом «Общественное мнение» (ФОМ), передает 17 февраля корреспондент ИА REGNUM.

Половина жителей России в последнее время стали экономить на продуктах питания. Граждане стали отказывать себе, прежде всего в мясе, сыре и колбасных изделиях, фруктах и рыбе.

На непродовольственных товарах стали экономить также около половины участников опроса (56%) — они снизили расходы на одежду и обувь, развлечения, автомобили, бытовую технику и электронику.

Почти две трети жителей России сказали, что умеют экономить (62%), но молодые дают такой ответ гораздо реже пожилых. У 31% опрошенных плохо получается экономить.

Опрос граждан РФ от 18 лет и старше проводился 8 февраля 2015 года в 100 населенных пунктах в 43 субъектах РФ. Опрошены 1500 респондентов. Статпогрешность не превышает 3,6%.