Российские торговые сети напишут кодекс этичного обращения с покупателем

Москва, 9 февраля 2015, 10:10 — REGNUM  В России торговые сети разработают кодекс этичного обращения с покупателем. Написанием единых правил и рекомендаций, как вести себя при конфликте с потребителем, займётся Ассоциация компаний розничной торговли, объединяющая 37 крупнейших торговых сетей страны, передает РСН.

Написание кодекса этичного обращения с покупателем вызвано случаем, который произошел в Санкт-Петербурге, когда пенсионерка умерла в отделении полиции.

Напомним, как сообщало ИА REGNUM, 3 февраля 81-летнюю блокадницу задержали по подозрению в краже трёх пачек масла из магазина и отправили в отделение полиции, где пожилая женщина скончалась. Позже прокуратура, изучив записи с камеры видеонаблюдения, опровергла вину женщины. Возбуждено уголовное дело по статье «Причинение смерти по неосторожности».

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.