«То, что наше государство официально обнародовало антикризисный план на два года, внушает некоторое доверие. В этом плане есть те моменты, которые обнадеживают малый и средний бизнес, а не только госкорпорации. Ведь работоспособность частного бизнеса — один из наглядных показателей состояния экономики», — заявила руководитель отдела маркетинга компании «ИдеаЛоджик» Юлия Авдеева, комментируя 28 января корреспонденту ИА REGNUM принятие правительством России антикризисного плана.

«Как будет реализована стратегия „снижения административных и финансовых издержек“ для малого и среднего бизнеса имеет колоссальное значение. Если государство сможет преодолеть само себя и победить собственную бюрократию, именно малый и средний бизнес может стать тем, что поможет нам разобраться с кризисом. Конечно, эти меры должны быть реализованы не на уровне заявлений и стратегий, а на уровне реальных, действенных мер», — сказала Юлия Авдеева.

«Конечно, на уровне заявлений эти цели выглядят довольно приемлемо, однако мы не увидели, какие меры государство предпримет, чтобы перестроить экономику на качественно ином уровне. Что будет спустя два года? Кажется, что государство снова надеется на возвращение высоких цен на нефть. Однако если государство на самом деле поддержит малый и средний бизнес, то есть надежда на то, что рабочие места будут сохраняться, а общество не впадет в уныние», — заключила эксперт.

Как сообщало ИА REGNUM, сегодня, 28 января, правительство Российской Федерации обнародовало антикризисный план на 2015-2016 гг., направленный на активизацию структурных изменений в российской экономике, стабилизацию работы системообразующих организаций в ключевых отраслях и достижение сбалансированности рынка труда, снижение инфляции и смягчение последствий роста цен.