Министр транспорта РФ: Реконструкция «Скандинавии» важна не только для Петербурга и Ленобласти — это европейский коридор

Москва, 23 января 2015, 11:22 — REGNUM  «Мы собрались сегодня не на открытие дороги, а на открытие проекта. В непростых экономических условиях идём на этот шаг, и идём сознательно. Строительство и реконструкция трассы имеет большое значение не только для Петербурга и Ленинградской области, она важна как европейский коридор», — отметил в ходе торжественной церемонии закладки памятного камня в ознаменование начала строительства и реконструкции федеральной трассы А-181 «Скандинавия» министр транспорта РФ Максим Соколов. Об этом с места события сегодня, 23 января, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

По словам министра, «эта не самая безопасная трасса» имеет особое значение, поскольку связывает Россию и Финляндию, и этот проект станет одним из важнейших для этого года в регионе, а среди них также — восстановление исторического терминала Пулково, движение железнодорожного транспорта на участке Лосево — Каменногорск, начало работы порта Бронка.

«В народе трассу Скандинавия» называют «дорогой смерти». Это одна из самых загруженных трасс, и для нас её поэтапная реконструкция — вопрос принципиальный", — заявил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.

По его словам, на первый этап работ потребуется 12 млрд рублей (40 млн в этом году).

«Трасса сегодня не соответствует современным требованиям, необходима срочная реконструкция, после которой передвижение по шести полосам станет максимально комфортным», — подчеркнул губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко.

Помимо министра и двух губернаторов, в церемонии участвовали руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт, его заместитель Андрей Костюк, представители Финляндии.

Напомним, федеральная трасса «Скандинавия» — одна из трёх дорог Ленинградской области, по которым реализуются автотранспортные связи Северо-Запада России со Скандинавскими странами.

Трасса была построена в период с 1984 по 1994 год по нормативам II категории: двухполосная проезжая часть шириной 7,5 метра с асфальтобетонным покрытием. С начала 2000-х годов интенсивность движения на трассе увеличилась в три раза. Дорога перестала справляться с потоками автотранспорта.

Проект «Строительство и реконструкция автодороги А-181 „Скандинавия“ — от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндской Республикой» вошёл в реализацию федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России на 2010-2020 годы».

Под реконструкцию попадает часть трассы с 47-го километра до подъезда к пограничному пункту Торфяновка. Работы поделены на пять участков: от границы Всеволожского района до деревни Огоньки, от неё до поселка Кирпичное, далее до обхода Выборга и затем до границы с Финляндией.

Проектом предусматривается доведение параметров автодороги до категории 1В с расширением проезжей части с двух до шести полос шириной по 3,75 м на отрезке от границы Всеволожского района до обхода Выборга, и до четырёх полос на отрезке от начала обхода Выборга до подъезда к пограничному пункту Торфяновка. На всём протяжении участка реконструкции предусмотрено разделение встречных потоков бетонными барьерными ограждениями, устройство наружного освещения и выполнение пересечений с другими автодорогами и железнодорожными путями на разных уровнях.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail