Более 150 млн рублей поступило в бюджет Новосибирска за 2014 год в результате заключения договоров на использование муниципальной собственности при размещении рекламных конструкций и оплаты госпошлины за выдачу разрешений на их размещение, сообщили ИА REGNUM в городской мэрии.

Как уточнили корреспонденту ИА REGNUM в администрации, это почти на 25% выше запланированных показателей. Кроме того, по итогам 2014 года ожидается поступление от наружной рекламы свыше 100 млн рублей от оплаты единого налога на вменённый доход, который в полном объёме поступает в местный бюджет. Таким образом, совокупные поступления от отрасли за истекший период составят более 250 млн рублей.

Как отмечают специалисты комитета рекламы и информации мэрии Новосибирска, многие компании сокращают рекламные бюджеты, в том числе и в связи с проводимыми мероприятиями по импортозамещению. Поэтому существует опасность ухода рекламодателей в другие сегменты. Необходимы дополнительные меры, создающие привлекательные условия для сохранения отрасли: стимулирование ее развития путем освоения спальных районов города, уменьшение устаревших форматов конструкций, сокращения их количества путём замены на динамические.

Кроме того, продолжается активная работа по корректировке схемы размещения рекламных конструкций в Новосибирске, утверждённой в конце 2013 года. Планируется дальнейшее сокращение их количества на магистральных улицах с учётом сложившейся архитектурной среды.