«Аэрофлот» намерен довести до 100 число самолетов производства Объединенной авиационной корпорации

Москва, 15 Января 2015, 15:32 — REGNUM  Ведущий отечественный авиаперевозчик «Аэрофлот» намерен купить у Объединенной авиационной корпорации 50 самолетов российского производства Sukhoi Superjet 100. Прежде речь шла о 30 лайнерах, но сегодня, 15 января, стало известно о том, что гендиректор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев и председатель совета директоров ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Михаил Погосян подписали соглашение о поставке еще 20 крылатых машин.

«Могу смело заявить, что сегодня „Аэрофлот“ подписал важнейшее для отечественной авиации соглашение о приобретении сразу 20 лайнеров Sukhoi Superjet 100. В результате число самолетов отечественного производства в парке нашей компании достигнет полусотни, что можно смело назвать прорывным событием в российской гражданской авиации, — прокомментировал событие Виталий Савельев. — Эта сделка полностью отвечает курсу на импортозамещение, обозначенному президентом Путиным. Хочу еще раз подчеркнуть, что „Аэрофлот“ — социально ответственная компания, и наши планы тесно связаны с задачами, стоящими перед всей страной».

Руководитель ведущего отечественного авиаперевозчика также сообщил, что число самолетов производства ОАК в парке компании составит в общей сложности 100 машин. «Мы делаем крайне выгодные инвестиции в будущее всей страны. „Аэрофлот“ даст возможность россиянам летать на российских лайнерах», — отметил Савельев.

Sukhoi Superjet 100 считается самолетом регионального класса и принадлежит к новому поколению ближнемагистральных авиалайнеров. Он разработан и производится при участии итальянской авиастроительной корпорации Alenia Aermacchi и способен совершать перелеты дальностью до 2,4 тысяч километров. Как сообщили в авиакомпании, большинство приобретаемых SSJ-100 получит комплектацию «FULL» и будет рассчитано на перевозку 87 пассажиров — 12 посадочных мест в салоне бизнес-класса и 75 — в салоне экономического класса.

В настоящее время «Аэрофлот» уже имеет опыт эксплуатации самолетов этой марки — в его парке воздушных судов насчитывается 16 самолетов SSJ-100, которые активно используются на внутренних российских рейсах. По мнению главного редактора портала Avia.ru Network Романа Гусарова, самолет Sukhoi Superjet 100 — пока единственный российский авиационный продукт, соответствующий мировому уровню по своим характеристикам и потребительским качествам.

«Сегодня в связи с кризисной ситуацией иностранные воздушные суда для российских авиакомпаний становятся менее доступными и более дорогими. Поэтому, конечно же, мы вправе рассчитывать на то, что наши авиакомпании — и „Аэрофлот“, как всегда, в этом лидер — обратят внимание на отечественную продукцию», — добавил эксперт.

В свою очередь председатель совета директоров ГСС Михаил Погосян назвал решение «Аэрофлота» об увеличении своего авиапарка не только знаком доверия со стороны одного из ключевых участников рынка авиаперевозок новому российскому продукту, но и свидетельством эксплуатационной эффективности данного самолета. «Аэрофлот» и «Гражданские самолеты Сухого» проделали большую работу по введению SSJ-100 в эксплуатацию, и я уверен, что новые самолеты станут эффективным инструментом развития региональных маршрутов авиакомпании", — заявил он.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
19.01.17
«Внешняя политика США при Обаме стала провалом» — The Foreign Policy
NB!
19.01.17
«Реальных интервенций ЦБ избежать не удастся»
NB!
19.01.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Катерина Калос
NB!
19.01.17
Налоговое ярмо: трудоспособные украинцы собирают чемоданы и бегут из страны
NB!
19.01.17
Западноафриканские войска готовы вторгнуться в Гамбию
NB!
19.01.17
В Севастополе политические партии создают коалицию
NB!
19.01.17
СКР возбудил дело о махинациях на выборах в Воронежской области
NB!
19.01.17
Комитет рекомендовал ГД поддержать декриминализацию побоев во II чтении
NB!
19.01.17
США должны поддержать создание курдского государства — NI
NB!
19.01.17
Financial Times: «Пришло время США дрожать»
NB!
19.01.17
Волгоград: Ученые и историки против переноса краеведческого музея
NB!
19.01.17
КС разрешил России не платить почти 2 млрд евро по «делу ЮКОСа»
NB!
19.01.17
The National Interest: Почему системы THAAD США – «красная черта» для КНР?
NB!
19.01.17
«За два года Минкульт заключил 15 незаконных сделок по госзакупкам»
NB!
19.01.17
Вторая профессия для священника: у РПЦ финансовые трудности?
NB!
19.01.17
США нужно пересмотреть свой подход к Афганистану — NI
NB!
19.01.17
Аксёнов: Многие украинцы признают Крым частью РФ, но боятся сказать об этом
NB!
19.01.17
На Сахалине пациентка отсудила 1,3 млн за удаление здоровой почки
NB!
19.01.17
Си Цзиньпин: Китай построит «новую модель отношений» с США
NB!
19.01.17
Минфин не поддержал антитабачную концепцию Минздрава
NB!
19.01.17
«Трамп в состоянии победить в этой войне»
NB!
19.01.17
Хотят ли американцы войны?