В Ингушетии будет организована работа по легализации частных перевозок. В этих целях будут организованы систематические рейдовые мероприятия, направленные на выявление недобросовестных перевозчиков. Такое поручение дал председатель правительства Республики Ингушетия Абубакар Мальсагов в ходе рабочего совещания по вопросу легализации частных перевозок в республике, сообщили ИА REGNUM 25 декабря в пресс-службе правительства региона.

Вывод бизнеса частных перевозок из тени должен повысить объем налоговых поступлений в местный бюджет. На совещании было отмечено, что при осуществлении данного вида перевозок часть таксистов, не имеющих соответствующего разрешения на перевозку пассажиров, оказывают услуги, не придерживаясь определенных требований безопасности и соблюдения правил дорожного движения.

Руководитель Компромсвязи Ингушетии Михаил Илезов сообщил, что в целях эффективного взаимодействия в сфере пассажирских перевозок и их легализации создана Ассоциация пассажирских перевозчиков РИ. Особое внимание ведомство уделяет легализации деятельности легкового такси. Так, в результате проведенной работы в городах Магасе, Назрани, Малгобеке и сельском поселении Орджоникидзевское начали функционировать современные легализованные таксопарки с новыми автомобилями: ООО «Магас», ООО «Терек», ООО «Гарант», а также частные индивидуальные предприниматели.

Премьер-министр поручил Михаилу Илезову организовать работу совместно с представителями УГИБДД МВД России по РИ и специально созданной рабочей группой по легализации частных перевозок по проведению систематических рейдовых мероприятий, направленных на выявление недобросовестных перевозчиков. Проводимая работа должна быть освещена в СМИ.

Отметим, с тех пор, как вступил в силу федеральный закон, призванный урегулировать работу такси на территории субъектов РФ, прошло больше трех лет. Однако искоренить нелегальный рынок не удалось. По оценкам экспертов, сегодня в России до 70% рынка такси находится в тени и никем не контролируется — ни властями, ни отраслевыми объединениями. В результате миллиардный бизнес частного извоза по-прежнему остается в тени.