Пока только 50 клиентов туроператора «Акрис» смогли вернуться домой

Москва, 5 декабря 2014, 19:05 — REGNUM  За два дня в Россию вернулись 50 клиентов туроператора «Акрис», это менее трети от всех клиентов, находящихся за границей, сообщил генеральный директор компании Владимир Коуров. Ещё 114 человек остаются за пределами России на отдыхе.

Коуров подтвердил информацию о том, что туристов «Акриса» в Таиланде просят оплатить проживание на курорте самостоятельно, поскольку туроператор не производил оплату. «В текущей деятельности любого туроператора есть как предоплата за какие-то периоды, так и возникающая операционная задолженность. Это связано с самим механизмом оплаты. По некоторым принимающим у нас действительно есть операционная задолженность», — цитирует ГТРК «Новосибирск» слова Владимира Коурова.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, 3 декабря приостановлена деятельность двух новосибирских компаний «Акрис-Интурист» и «Акрис Трэвел», осуществлявших туроператорскую деятельность в сфере выездного туризма под единым брендом «Акрис».

Туроператор заявил, что невозможность исполнения обязательств связана с падением спроса на туристический продукт на фоне резкого и непредвиденного курса национальных валют, общей экономической ситуацией и демпингом на туристическом рынке.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.