Повышение минимальных вступительных баллов ЕГЭ не отразится на количестве студентов: проректор

Екатеринбург, 1 декабря 2014, 16:54 — REGNUM  Повышение минимального балла Единого государственного экзамена на количестве студентов, прилежно посещающих занятия и успешно оканчивающих вуз, никак не отразится, а только повысит качество подготовки будущих специалистов. Об этом 1 декабря корреспонденту ИА REGNUM сообщил проректор по учебно-методическому комплексу Уральского государственного горного университета (УГГУ) Сергей Фролов.

По его мнению, повышение минимального балла ЕГЭ поставит порог для слабых студентов, которые, поступив с низкими баллами ЕГЭ, все равно уже по результатам первой сессии показывают свою полную неспособность к освоению материала, и мы их просто вынуждены отчислять.

«Возможно, понимая, что их баллы ЕГЭ слишком низки для вуза, они найдут себе другое применение: на производстве или сходят в армию, потом вернутся и попробуют поступить в вуз, например, на заочный факультет. То есть будут учиться в соответствии со своим уровнем знаний. Я думаю, это вещь очень полезная», — сказал Сергей Фролов.

Он отметил, что многие вузы, особенно коммерческие, могут взять абитуриента с низкими баллами и держать его на курсе с долгами с тем расчетом, что он будет платить деньги за обучение. «Им просто выгодно иметь этих студентов. Мы на это не идем. Для нас нет разницы — бюджетная или договорная основа: если студент не проявляет нужного набора знаний, то после сессии он будет отчислен, даже если оплатил обучение», — сказал проректор УГГУ.

Таким образом, считает он, повышение минимального балла ЕГЭ на количестве студентов, прилежно посещающих занятия и успешно оканчивающих вуз никак не отразится, а только повысит качество подготовки будущих специалистов.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в России планируется повысить минимальное количество баллов ЕГЭ для поступления в вузы. С соответствующим поручением выступил президент Владимир Путин.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.