Новые поезда, купленные для эстонской железной дороги у известной швейцарской фирмы Stadler, часто ломаются, так как имеют производственный брак. Об этом сегодня, 20 ноября, сообщает эстонская общественно-правовая телерадиовещательная корпорация ERR со ссылкой на члена правления ГАО Elron (компания-монополист на внутрипассажирских линиях ж/д Эстонии) Рихо Сеппар. По его словам, уже с первых месяцев эксплуатации поездов начали появляться первые нарушения в преобразователях тока, после чего выяснилось, что речь идет о конструкторском дефекте. К настоящему моменту по гарантии заменены преобразователи тока на пяти поездах.

По утверждениям эстонской стороны, в поездах данной марки обнаружен еще один серьезный дефект, связанный с воздухозаборниками дизельного мотора. Эта проблема приводит к тому, что агрегаты портятся из-за вибраций. К настоящему моменту производитель их также заменил по гарантии.

Напомним, правительство Эстонии одобрило закупку 40 поездов швейцарского предприятия Stadler Rail Group. Большая часть средств на покупку поездов в размере 192,3 млн евро поступит из фондов Европейского союза и за счет целевого кредита, взятого Эстонией сроком на 20 лет.

Как сообщало ИА REGNUM ранее, первые пять новых электропоездов швейцарской фирмы Stadler Flirt, введенные 1 июля 2013 года в эксплуатацию фирмой Elektriraudtee AS (сейчас — Elron), уже вызвали недовольство жителей Эстонии «беспрерывным свистом» звуковых сигналов электричек. Признав наличие жалоб, предприятие отметило, что в ходе проведенного контроля сигналов никаких чрезвычайно громких по уровню шума и неприятных по частоте уровней звука не обнаружено. Вечером 11 августа 2013 года на железнодорожной станции Пяэскюла в Таллине загорелся аккумулятор нового электропоезда швейцарского производства Stadler Flirt. Из-за постоянных проблем с поездами данной марки многие регулярные рейсы либо отменяются либо осуществляются с грубыми нарушениями графика.