Власти Москвы не ставят перед собой задачу вывести производство за границы города — наоборот, его планируется сохранить, обеспечить высокотехнологичным оборудованием и привлечь новые трудовые ресурсы. Об этом 19 ноября заявил руководитель департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

В стройкомплексе города полагают, что создание самодостаточных городских районов с развитой социальной и транспортной инфраструктурой и эффективным производством положительно скажутся на росте валового регионального продукта Москвы. Освоение промзон должно повлечь за собой снижение маятниковой миграции, а это, в свою очередь, должно уменьшить перегруженность транспортной системы Москвы, особенно в центре.

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе департамента, в настоящее время в разработке находятся 31 проект планировки реновации производственно-коммунальных территорий, включая части территорий производственных и промышленных зон, а также отдельных промышленных предприятий. В числе промзон, которые ждет реновация — производственная зона «Павелецкая», «Звенигородское шоссе», а бывшая территория Рубцовского промузла и ЗАО «МИРМАШ» в центре Москвы; промзоны «Каширское шоссе», «Верхние Котлы», «Нагатино» на юге, «Грайвороново» в ЮВАО, «Братцево», «Огородный проезд» в САО города, бывшая территории Московского зеркального комбината на северо-востоке, «Западная водопроводная станция», «Востряково» в ЗАО, «Алабушево» в Зеленограде и другие.