69% жителей России ещё не видели эмблему Чемпионата мира 2018 года, представленную 28 октября 2014 года в эфире Первого канала. Таковы данные опроса, проведенного Фондом «Общественное мнение» (ФОМ), передает 18 ноября корреспондент ИА REGNUM.

Примечательно, что специальный выпуск ежевечерней программы Ивана Урганта, где представили эмблему ЧМ-2018, смотрели немногие — лишь 4% жителей России.

Одобрившие эмблему респонденты чаще всего в качестве аргументов отметили: она «красивая, богатая», «блестящая», «красочная» (9%), у нее «экстравагантный дизайн» (3%) и «национальный колорит проскальзывает хорошо» (2%).

Не одобрившие эмблему ЧМ-2108 объяснили, что «не понравились цветовая гамма и форма», она «незапоминающаяся, непонятно, что изображено», в ней «ничего российского нет, не отразили суть России».

Как отметили ИА REGNUM в ФОМ, телефонный опрос граждан РФ 18 лет и старше по случайной выборке номеров мобильных и стационарных телефонов проводился 9 ноября 2014 года. В опросе приняли участие 1000 респондентов из 320 городов и 160 сел России. Статистическая погрешность не превышает 3,8%.