Петербургский эксперт: Россияне теперь предпочитают круизы в Азию, а не в США

Москва, 13 ноября 2014, 10:34 — REGNUM  Сегмент круизного туризма в России испытывает на себе влияние геополитики. Компании, предлагающие морские круизы, отмечают, что региональные предпочтения россиян изменились. "Если в прошлом году на новогодние праздники большая часть продаж приходилась на США и Карибы, то сейчас лидирует Юго-Восточная Азия, рассказала руководитель круизного департамента компании «Инфлот Круз энд Ферри» Екатерина Ефремова на международной конференции «Развитие круизного туризма: фокус на Санкт-Петербург». Об этом сегодня, 13 ноября, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Это связано с тем, что визы для круизов в Азию оформляются легче, объяснила эксперт. По её словам, многие туристы сегодня боятся не получить визу из-за внешнеполитической ситуации. «СМИ подогревают рынок и способствуют паническим настроениям. Многие туристы просто боятся подавать заявления на визы, не зная о том, что никаких отказов по ним нет», — рассказала она. Екатерина Ефремова отметила, что на новогодние каникулы россияне также выбирают круизы в «зимнюю» Европу, Западное Средиземноморье и на Канарские острова.

Кроме того, эксперт рассказала о современных тенденциях в круизном туризме. По её словам, российский круизный турист «молодеет». «Если раньше мы говорили о пассажирах от 60 лет и старше, то сегодня средний возраст такого туриста — 35-50 лет», — пояснила Екатерина Ефремова. Всё большую популярность морские путешествия приобретают у молодёжи и семей с детьми. Кроме того, данный вид отдыха становится всё более доступным для среднестатистического туриста. Специалист отметила принципиальное новшество для круизного рынка: становится всё больше желающих приобрести «горящий круиз». «Такое понятие раньше вообще отсутствовало в нашем бизнесе. Туры обычно покупают за шесть-девять месяцев до поездки. Летние события на туристическом рынке изменили ситуацию, почти каждая продажа сегодня — это заезд через один-три месяца максимум», — рассказала руководитель круизного департамента компании «Инфлот Круз энд Ферри».

При этом, по её словам, некоторые туристы при нынешних валютных колебаниях вкладывают деньги в круизы с датой отправления в 2015-2017 годах. Обычно это состоятельные люди, которые хотят, чтобы «вложенные сегодня средства были застрахованы от роста курса валют», объяснила Ефремова. Это тенденция последних нескольких месяцев, подчеркнула она.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.