В России предлагают взимать плату за проезд с грузовиков массой от 3,5 тонны

Москва, 5 Ноября 2014, 11:25 — REGNUM  Для более равномерного распределения транспортных расходов следует снизить планку массы грузового автомобиля, с которого будет взиматься плата за проезд по федеральным трассам, с 12 до 3,5 тонны. Об этом заявил 5 ноября в ходе выступления на VI Международном конгрессе по интеллектуальным транспортным системам глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев, передает корреспондент ИА REGNUM.

«Мы настаиваем, чтобы этот проезд был не с 12 тонн, как в Европе, а с 3,5 тонны. Тогда не будет 3 рублей 50 копеек за 1 км, тогда это будет в цене товаров за 1 кг не больше 0,2% стоимости, тогда в Российской Федерации не появится сотни тысяч, а может быть, миллионы автомобилей, которые должны будут поделиться и стать пятитонными и трехтонными, и грузы будут распределены».

Ранее в ходе вступления на пленарном заседании конгресса генеральный директор Ассоциации европейского бизнеса Франк Штауфф выразил опасение, что введение с 2015 года платы за проезд грузового транспорта по российским дорогам приведет к значительному подорожанию услуг по перевозке грузов, что повлечет за собой рост потребительских цен на товары, перевозимые по автомобильным дорогам. Евгений Москвичев считает, что опасения эксперта преувеличены, так как плата будет взиматься лишь за проезд по федеральным трассам, проезд по региональным дорогам останется бесплатным.

ИА REGNUM напоминает, что плата за проезд по федеральным трассам будет взиматься с 1 января 2015 года с грузового транспорта весом от 12 до 40 тонн, стоимость проезда за 1 км составит 3,5 рубля. Соответствующие поправки были внесены в Федеральный закон № 68-ФЗ от 6 апреля 2011 года еще два года назад. Инициаторы поправок считают, что таким образом удастся снизить государственные расходы на поддержание дорожной инфраструктуры, поскольку наибольший ущерб состоянию дорог наносят именно грузовики весом от 12 тонн.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.01.17
Дышите, не дышите...
NB!
21.01.17
Подземный дворец коммунизма: погружение №1
NB!
21.01.17
Система управления погодой должна быть международной
NB!
21.01.17
Новый глава Пентагона скептически отозвался о налаживании отношений с РФ
NB!
21.01.17
В Турции состоится референдум по конституционной реформе
NB!
21.01.17
С сайта Белого дома удален раздел об изменении климата
NB!
21.01.17
Дубль Левандовски принес «Баварии» трудовую победу над «Фрайбургом»
NB!
21.01.17
Всё решат без нас: чего боятся украинские политики
NB!
21.01.17
«В современной Европе нет юности и юношей». Парадокс русского западничества
NB!
21.01.17
США — Саудовская Аравия. Молчание ягнят
NB!
20.01.17
Египет, Сирия, Кавказ: апофеоз Кавказской войны
NB!
20.01.17
Как преследуют защитников усадьбы Кусково в Москве
NB!
20.01.17
В школах Финляндии шведский язык могут заменить на русский
NB!
20.01.17
Гендиректор Воронежского мехзавода уволился после аварии «Прогресса»
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Борясь с «Северным потоком-2», Варшава стреляет себе в ногу
NB!
20.01.17
Госдума снова отказала «детям войны» в статусе и льготах: почему
NB!
20.01.17
Россия и Сирия подписали соглашение о размещении ВМФ в Тартусе
NB!
20.01.17
Лукашенко ищет альтернативу российской нефти: начало конца энергодружбе?
NB!
20.01.17
Нефть: «Белоруссия пытается показать России, что у нее еще есть козыри»
NB!
20.01.17
Мэр Харькова отказался менять название проспекта Героев Сталинграда
NB!
20.01.17
Союз России, Ирана и Турции испытывается на прочность