Власти области намерены бороться с пробками у Бугринского моста в Новосибирске

Новосибирск, 13 октября 2014, 15:13 — REGNUM  Губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий поручил повысить эффективность организации дорожного движения в районе Бугринского моста в Новосибирске. Об этом ИА REGNUM сообщили в областном правительстве.

8 октября в областном центре ввели третий мост через реку Обь. В связи с вводом нового объекта была изменена схема организации движения на дорогах, прилегающих к транспортным развязкам с моста. «В течение последних дней, в частности в выходные дни, 11 и 12 октября, на ул. Большевистская наблюдалась сложная дорожная ситуация», — говорится в сообщении облправительства.

13 октября в ходе аппаратного совещания губернатор дал поручение срочно разобраться с возникшей проблемой. «Перераспределение потоков в связи с вводом третьего моста через реку Обь — это стандартная ситуация. Транспортная логистика на этих участках дорог изменилась, поэтому нужно своевременно менять схемы организации движения, при проведении на дорогах ремонтных работ обеспечивать регулирование в ручном режиме. Это не дело, когда в субботу и в воскресенье, в самое благополучное для движения время, пробка от ул. Выборной и до Матвеевки», — сказал Городецкий.

«Министерству транспорта региона совместно с муниципалитетом и органами ГИБДД поручено урегулировать вопрос повышения эффективности движения транспортных потоков с учетом ввода нового объекта в эксплуатацию», — подытожили в областном правительстве.

Как уже сообщало ранее ИА REGNUM, в открытии Бугринского моста принял участие президент России Владимир Путин. Третий мост через Обь соединяет Кировский и Октябрьский районы Новосибирска. Строительные работы начались в 2010 году. Объект получил поддержку на федеральном уровне. Всего на строительство третьего моста было потрачено более 17 млрд рублей. Протяженность моста составляет более 2 км. Также введены в эксплуатацию две развязки на ул. Ватутина и ул. Большевистской. Арочный пролет моста с высотой свода 72 м впервые в мировой практике сооружался методом вертикальной радиальной надвижки.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail