Керченской переправой за сезон воспользовались более 2 млн пассажиров

Краснодар, 2 октября 2014, 20:47 — REGNUM  Керченской переправой за курортный сезон с 1 мая по 30 сентября воспользовались 2,1 млн пассажиров, сообщает АНО «Единая транспортная дирекция» (ЕТД). В обе стороны в обе стороны совершено около 10 тыс. рейсов. В числе перевезенных пассажиров 370 тыс. переправлены по «единому» билету, также паромами воспользовались порядка 450 тыс. легковых автомобилей и порядка 12 тыс. автобусов.

Существенное увеличение пассажиропотока отмечалось с 5 августа в связи с вводом поезда по маршруту «Москва — Симферополь — Москва». Через Керченский пролив было перевезено более 32 тыс. пассажиров. С 1 июня дополнительной возможностью посетить Крым стал водный маршрут Анапа-Феодосия-Ялта с использованием катамаранов, которые курсировали до 31 августа. За этот период в обе стороны было перевезено порядка 20 тыс. пассажиров. В августе для увеличения провозной способности один из катамаранов был задействован на Керченской переправе.

Напомним, что в течение лета неоднократно отмечались затруднения в движении: переправа не справлялась с потоком пассажиров и транспорта. Был предпринят ряд мер: так, в работу ввели 8 грузопассажирских паромов, Керченская переправа была полностью переориентирована под перевозку пассажирского автотранспорта, а грузовой автотранспорт перенаправлен на линию «Новороссийск — Феодосия». Введены новые транспортно-логистические схемы с применением систем диспетчеризации, с обеих сторон переправы благоустроены шесть накопительных площадок общим количеством 6 тыс. машиномест. В дни пиковых нагрузок вдоль очереди для пассажиров личного транспорта был организован бесплатный трансфер на автобусах до вокзалов Анапы или Краснодара, а также шаттлы до морвокзалов в портах.

К летнему сезону 2015 года ЕТД совместно с заинтересованными ведомствами необходимо «создать комфортные условия ожидания для водителей и пассажиров, организовать новые и модернизировать имеющиеся причальные сооружения, улучшить береговую инфраструктуру, привлечь дополнительные паромы с учетом специфики переправы, усовершенствовать систему электронного билета с использованием специального сайта и терминалов», — говорится в сообщении.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.