Генпрокуратура проверит ребрендинг Московского метро

Москва, 16 сентября 2014, 07:44 — REGNUM  Михаил Сердюк — депутат Госдумы РФ от «Справедливой России», член комитета по бюджету — направил в Генпрокуратуру РФ запрос с просьбой проверить целесообразность проведения ребрендинга метрополитена Москвы, а также выяснить, как проходил конкурс на разработку нового логотипа подземки и каким образом формировалась цена контракта.

Поводом для обращения в правоохранительные органы стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа московского метрополитена, стоимость которого составила 232 млн рублей, пишут «Известия». При этом отмечается, что логотип метро практически не изменился, была лишь убрана синяя линия, окружающая букву «М».

«За 232 млн можно создать целый институт и выдумать новый язык… Если учесть, что символ метрополитена менялся неоднократно, и за это не платили и сотой доли цены этого контракта, то становится понятно, насколько это бессмысленная трата», — отметил Сердюк.

Издание со ссылкой на главу департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максима Ликсутова, отмечает, что студия Артемия Лебедева бесплатно рисовала карту метро и сама разработала логотип метро за один рубль.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.