Массовая задержка поездов на перегоне Дагомыс - Сочи из-за обрыва контактной сети, произошедшая накануне, стала большим испытанием для многих пассажиров. Так, в частности, поезд № 360 сообщением "Адлер - Калининград" был подан с опозданием на 3,5 часа, но некоторые пассажиры жалуются на более чем десятичасовое ожидание. Вместе с тем, по данным "РЖД", поезда были отправлены в пункты назначения с небольшим опозданием. ИА REGNUM связалось с пассажиркой одного из задержанных под Сочи поездов.

"Некоторым людям пришлось ждать по 14 часов и ночевать прямо на улице, на парапетах, включая маленьких детей", - рассказала корреспонденту агентства пассажирка поезда Любовь.

Поезд, который был подан на отправку около 00:30 18 августа, по словам девушки, оказался без кондиционера, без вентилирования, стояла ужасная духота. "Часам к трем состав добрался до Сочи, причем поезд часто останавливался на технических остановках, не было возможности ни выйти, ни купить что-то, ни узнать информацию. В Сочи на вокзале мы простояли еще минут 40. Поезд двинулся дальше, большинство людей, измотанных ожиданием и духотой, заснули. Утром, проснувшись часов в семь, мы думали, что уже подъезжаем к Ростову, однако выяснилось, что до сих пор стоим в Сочи в отстойнике. Сюда же были направлены все поезда, которые были отправлены накануне с вокзала Адлера сообщением до Челябинска, Москвы, Казани, Калининграда", - продолжила пассажирка.

"Мы стали звонить на горячую линию "РЖД", там сначала отказывались от комментариев. Люди продолжали настойчиво звонить. В итоге нам сообщили, что поезд идет с задержкой в 3,5 часа, но это уже не соответствовало действительности, так как реально опоздание составляло около 11 часов. Для выяснения более подробной информации в "РЖД" посоветовали обратиться к начальнику поезда и проводникам. Однако последние были в такой же ситуации неведения, как и сами пассажиры", - рассказала Любовь.

Затем, по словам девушки, прошла информация, что "РЖД" обеспечивает пассажиров "застрявших" поездов питьевой водой, однако "и это не соответствует действительности". "Воду как продавали за деньги по 40 рублей за бутылку, так и продают, при этом многие после отпуска возвращались домой с почти пустыми кошельками и не рассчитывали на дополнительные траты. К тому же, большую часть пути они должны были провести в поезде ночью, запасаться большим количеством воды и еды не было смысла. Проголодавшимся советовали пройти в вагон-ресторан", - говорит Любовь. При этом она отметила, что на вокзалах действительно водой ожидавших пассажиров обеспечивали.

Сегодня поезд все-таки отправился в направлении Ростова и около полудня был в районе Хосты.

Как сообщало ИА REGNUM, пресс-служба Северо-Кавказской железной дороги утром 18 августа распространила информацию, согласно которой 48 поездов дальнего следования, задержанные накануне в Сочи, были отправлены к пунктам назначения, при этом почти треть из них уже прибыли конечные станции.

Напомним, движение поездов на перегоне Дагомыс - Сочи Краснодарского края было остановлено 17 августа около 11:00. Причиной стало отсутствие напряжения в контактной сети, произошедшее из-за обрыва кабеля вблизи железнодорожного вокзала. По информации СКЖД, на время простоя железнодорожных составов на участке Якорная Щель - Лоо - Сочи была организована перевозка пассажиров автобусами. 43-мя автобусами было перевезено более 2,5 тыс. пассажиров. Кроме того, для пассажиров в поездах и на вокзалах было организовано питание и снабжение водой.