Жители Краснодарского края стали отдавать больше предпочтения подсолнечному, нежели сливочному маслу. Как сообщили ИА REGNUM в Краснодарстате 14 августа, за январь-июнь на этот вид продукта зафиксирован наиболее значительный рост покупательной способности - в пределах от 12% до 20%. Также в эту группу вошли мука пшеничная, говядина, хлеб и булочные изделия из пшеничной муки 1 и 2 сорта, демисезонное женское пальто, демисезонная куртка для детей школьного возраста, зимняя мужская.

При этом отмечено снижение покупательной способности (на 8-19%) на картофель, водку обыкновенного качества, капусту свежую белокочанную и масло сливочное.

В группе услуг, оказываемых населению, существенный рост (на 14,3%) зафиксирован на абонентскую плату за неограниченный объем местных телефонных соединений. Наиболее значительно (на 8,3%) снизилась покупательная способность населения на проезд в городском муниципальном автобусе.