Законопроект, направленный на создание благоприятных условий для рекламной деятельности российских сельхозпроизводителей, внес в Государственную думу РФ депутат Роман Худяков (ЛДПР). Об этом корреспонденту ИА REGNUM 5 августа сообщили в аппарате Госдумы. Худяков предлагает уточнить закон "О рекламе". Так, вводится понятие "Реклама товаров сельского производства". В соответствии с новой статьей рекламодателями товаров сельскохозяйственного производства могут выступать физические и юридические лица, осуществляющие производство сельскохозяйственных товаров либо закупку готовой сельскохозяйственной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, с целью ее реализации. Доля рекламы товаров сельского производства должна составлять одну шестую от общей продолжительности рекламы в течение часа. Реклама товаров сельского производства может быть представлена в виде телемагазина.

Законопроектом также предусмотрена продолжительность рекламы в виде "Телемагазина" - шестая доля от десяти процентов, изначально предоставленных законодательно. В пересчете на минуты - 1 из 6.

По мнению Худякова, законопроект постепенно позволит снизить зависимость от импортных продуктов питания, что в свою очередь укрепит российскую экономику для создания позитивного имиджа российского производителя и развития инвестиционной привлекательности России.