Глава "Латвийской железной дороги": Идёт борьба за сохранение российского транзита

Москва, 4 августа 2014, 11:07 — REGNUM  Предприятие Latvijas Dzelzceļš; ("Латвийская железная дорога") сейчас изо всех сил борется за сохранение грузопотока транзитных грузов из России. Как признал его руководитель Угис Магонис, будет большой удачей, если объемы перевозок не сократятся и останутся хотя бы на теперешнем уровне, сообщает портал Lsm.lv.

В начале года планировалось перевезти по железной дороге 55 миллионов тонн грузов из России, но теперь прогнозируется, что их будет на миллион тонн меньше. Как отметил Магонис в передаче "Утренняя панорама" канала LTV, роста ожидать однозначно не приходится. Вместе с тем он призвал "не драматизировать ситуацию". Санкции Запада против России не повлияют на возможности Латвии по обработке российских грузов. "Латвийская железная дорога" работает в условиях свободной конкуренции, и он на фоне соперников конкурентоспособен.

"У России давно есть другие пути, куда направить свой транзит", - сказал Магонис. По его мнению, если грузы оттуда все еще идут, значит, Латвия умеет предложить выгодные россиянам возможности. "Кроме России, других вариантов для отрасли нет", - признал чиновник. "Еще идет борьба за китайский рынок, однако насчет грузопотока оттуда пока слишком много сомнений. В свою очередь, экспорт зерна из Казахстана затруднен высокими тарифами провоза через Россию и дальностью расстояния до Латвии. Пока казахам проще и выгоднее экспортировать свое зерно в соседний Китай", - отметил глава "Латвийской железной дороги".

Напомним, министр экономики Латвии Вячеслав Домбровский ("Единство") опасается, что обострение отношений между западными странами и РФ может сократить ВВП государства на 10%. "Поскольку и Россия введет встречные санкции, эффект может оказаться довольно разрушительным", - признал Домбровский. Уже в мае текущего года экспорт латвийских товаров в Россию, по словам министра, сократился на 17-18%. "Наиболее уязвимые в перспективе отрасли - транзит и пищевое производство", - считает глава Минэкономики.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.04.17
История благих намерений
NB!
28.04.17
Рейхстаг: крупнейший и истинно народный памятник Воину-Освободителю
NB!
28.04.17
«Трамп еще припомнит Украине, как Аваков назвал его клоуном»
NB!
28.04.17
ЦБ обсудит ключевую ставку: оснований ее удерживать нет
NB!
27.04.17
Венесуэла выходит из ОАГ
NB!
27.04.17
Попадет ли в цель «антисуицидальный пакет» законопроектов?
NB!
27.04.17
Ответ на давление: Клинцевич напомнил Хейли закон Ньютона
NB!
27.04.17
«Войну фейков Мадуро проигрывает»
NB!
27.04.17
«Освобождение Шуши — крах политики Азербайджана по тюркизации Арцаха»
NB!
27.04.17
Курильские рыболовные страдания
NB!
27.04.17
Враг готов к диверсии: НПО «Сатурн» под угрозой
NB!
27.04.17
В Киеве 2017 год объявят Годом УПА*
NB!
27.04.17
Путин: Переговоры с Абэ прошли в конструктивном ключе
NB!
27.04.17
«Строительство Эгийнской ГЭС — это вопрос независимости Монголии»
NB!
27.04.17
Песков: Москва осуждает авиаудары Израиля по Дамаску
NB!
27.04.17
Россия или терроризм: чего действительно боятся шведы
NB!
27.04.17
Беби-бокс: «Простое иллюзорное решение очень сложной проблемы»
NB!
27.04.17
МИД Пакистана обвинил Индию в поддержке «Талибана»*
NB!
27.04.17
Кипрский конфликт: противостояние перешло в море
NB!
27.04.17
МИД РФ — журналисту США: Если в Москве — «режим», то что в Вашингтоне?
NB!
27.04.17
Получить возмещение по ОСАГО наличными смогут 30% владельцев машин
NB!
27.04.17
Счетная палата: В Дагестане были использованы незаконно 2,126 млрд рублей