Латвийские СМИ могут наказать за "односторонние" сюжеты про Украину

Рига, 25 июля 2014, 12:43 — REGNUM  Латвийский Национальный совет электронных средств массовой информации начал три административных дела против Первого Балтийского канала (ПБК), телеканала Pro100 TV и радиостанции Autoradio Rеzekne. Данные масс-медиа обвиняются в "одностороннем отражении событий на Украине", сообщает агентство LETA.

Конкретно, было решено начать дело о сюжетах, показанных в программе ПБК "Время" 12 июля, в программе "Криминал-информ" канала Pro 100TV 6 июля и в программе "Голос России", которую Autoradio Rеzekne транслировало 7-9 мая. Рассмотрение дел может продлиться примерно два месяца.

Напомним, что весной в Латвии было на три месяца приостановлено вещание канала "Россия-РТР", который также обвиняли в одностороннем отображении событий на Украине и "военной пропаганде".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail