В Нижегородской области в первом полугодии 2014 года в Роспотребнадзор поступило 516 обращений потребителей на нарушение их прав на финансовом рынке. Как сообщили ИА REGNUM в управлении Роспотребнадзора, это в 3 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По данным Роспотребнадзора, в структуре обращений потребителей наибольший удельный вес в этом году стали занимать жалобы на страховые услуги - 61,2%,на заключение (исполнение) кредитного договора поступило 26% жалоб, на предоставление (использование) пластиковых карт - 9,1%, на заключение договора банковского вклада - 3,7%.

Для рассмотрения обращений потребителей проведено 110 проверок, что примерно соответствует уровню прошлого года (1п. 2013г. - 107). При этом количество составленных протоколов об административных правонарушениях возросло с 18 до 55, из них по 25 протоколов составлено в сфере кредитования и страховых услуг. Наибольшее количество протоколов составлено по ч.2ст.14.8 Кодекса об административных правонарушений за включение в договор условий, ущемляющих права потребителей и навязывание дополнительных платных услуг.

За допущенные административные правонарушения вынесено 27 постановлений о назначении административного наказания, 18 протоколов направлено в суды, остальные дела об административных правонарушения находятся в стадии рассмотрения.