Законопроект о возвращении рекламы пива в спорт вызвал разногласия в Госдуме

Москва, 1 июля 2014, 14:09 — REGNUM  Законопроект о снятии запрета на демонстрацию пива на спортивных мероприятиях, в печати и телевидении вызвал разногласия среди депутатов Государственной думы РФ, передает корреспондент ИА REGNUM 1 июля.

Законопроект подготовлен для реализации обязательств, которые взяла на себя Россия в рамках проведения Чемпионата Мира 2018 года, указал первый вице-спикер Госдумы Александр Жуков ("Единая Россия"). "Это связано в основном с теми обязательствами, которые Россия взяла на себя во время кампании привлечения Чемпионата мира по футболу-2018 в Россию. Это те обязательства, которые Россия должна выполнить как страна, принимающая чемпионат мира",- пояснил вице-спикер нижней палаты парламента.

Однако по мнению депутатов фракции "Справедливая Россия" такой аргумент достаточно слабый. "Давайте мы вспомним о том, когда у нас будет проводится Чемпионат мира в России, - вероятно, это будет июль месяц 2018 года, а закон, судя по всему, вступит в силу в сентябре, и тогда половина этого года, 2015-ый, 16-ый, 17-ый - пиво рекой лейся, запейся, Россия, кто-то гребет деньги, а на народ наплевать",- пояснил позицию лидер партии Сергей Миронов. Возвращение рекламы пива в спорт, по мнению политика, "это преступление перед нашим народом".

Сегодня, 1 июня, Госдума будет рассматривать поправки в закон "О рекламе" в первом чтении. Законопроект предусматривает снятие запрета на рекламу во время спортивных мероприятий до 31 декабря 2018 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail