Время старт-апов в сфере СМИ прошло 15 лет назад: екатеринбургский журналист

Екатеринбург, 26 июня 2014, 07:28 — REGNUM  Современные тенденции информационного рынка прямо указывают на то, что время успешных старт-апов в сфере СМИ ушло и больше не вернется, поскольку в ближайшее время газеты, радио и телевидение будут "съедены" социальными сетями. О своих наблюдениях в ходе круглого стола для представителей СМИ, прошедшего в Екатеринбурге в рамках Фестиваля прессы вчера, 25 июня, рассказал главный редактор одного из информационных порталов города Богдан Кульчицкий, передает 26 июня корреспондент ИА REGNUM.

"Невозможно в нынешних условиях сделать успешное новое СМИ и зарабатывать на нем приличные деньги, если не заниматься "заказухой" и "мочиловом". У аудитории сменились требования: контент нужно упрощать - но даже при соблюдении этого требования СМИ все равно в ближайшее время будут поглощены социальными сетями, процесс необратим", - считает журналист.

Отметим, что Фестиваль прессы, собравший представителей журналисткой братии со всего Уральского федерального округа, прошел в Екатеринбурге 24 и 25 июня. На одном из центральных событий фестиваля - круглом столе по вопросам медиа-старт-апов - участники высказывали в основном пессимистические суждения по поводу будущего журналистики.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail