"Национальная служба мониторинга" специально для ИА REGNUM определила, какие законодательные инициативы федерального уровня вызвали наибольший резонанс в российских СМИ по итогам прошедшей недели. Самыми обсуждаемыми оказались поправки в закон о национальной платежной системе, смягчающие требования к международным системам Visa и MasterCard. Громкое предложение депутата Госдумы Олега Михеева ("Справедливая Россия") запретить обувь с плоской подошвой и на высоких каблуках - на втором месте по количеству сообщений.

Законопроект / инициатива Субъект законодательной инициативы (ключевые спикеры)Количество сообщений
1.Поправки в закон о национальной платежной системе, смягчающие требования к международным системам Visa и MasterCardгруппа депутатов ГД от "ЕР"967
2.Обращение в ЕЭК с просьбой включить в технический регламент Таможенного союза новые требования к обуви - в частности, запретить обувь с плоской подошвой и на высоких каблукахдепутат ГД от "СР" О.Михеев886
3.Законопроект о возможности выйти на досрочную пенсию для имеющих детей россияндепутат ГД от ЛДПР Д.Савельев430
4.Законопроект о штрафах за неоправданное использование иностранных слов при публичном распространении информациигруппа депутатов ГД от ЛДПР во главе с В.Жириновским352
5.Законопроект об индексации стоимости госуслуг на уровень инфляции, накопленной с 2009 по 2015 годПравительство РФ291
6.Законопроект, возвращающий следователям право самостоятельно возбуждать налоговые делаПрезидент РФ275
7.Законопроект о введении невозвратных железнодорожных билетов в РФПравительство РФ263
8.Законопроект о возвращении т.н. "зимнего времени"группа депутатов ГД от всех фракций240
9.Законопроект о штрафах для страховых компаний за отказ в выдаче полиса ОСАГОдепутаты ГД от "ЕР" А.Васильев и В.Лысаков173
10.Законопроект о внесении изменений в закон о федеральном бюджете на 2014 год и плановый период 2015-2016 годовПравительство РФ156

Напомним, что рейтинг построен на основе анализа свыше 500 федеральных и 8 тыс. региональных изданий: ТВ, радио, пресса, информационные агентства и интернет-СМИ. Проанализировано свыше 4 тыс. информационных сообщений за период с 16 по 22 июня.