Вопросы интеграции судостроения в Крыму начнут решаться в июле
Москва, 19 июня, 2014, 17:39 — ИА Регнум. Вопросы, касающиеся формы собственности, акционеров и интеграции верфей Крыма в российское судостроение, начнут решаться с 1 июля, сообщил журналистам новый глава объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов. Нового руководителя представил сегодня, 19 июня,министр промышленности и торговли РФ
"Крым находится в стадии перехода на российское законодательство. Согласно одному из основных нормативных актов, перерегистрация предприятий начнется с 1 июля, с этого момента мы начнет понимать приблизительно - в каком диапазоне, в каком формате и с какими долями, на основании каких сделок эти активы могут быть интегрированы в российское судостроение", - сказал он.
Мантуров отметил, что ответственность за каждое из крымских предприятий уже была возложена на различные предприятия как группы ОСК, так и входящие в поле ведения Минпромторга.
Судостроительные предприятия Крыма "являются очень перспективными, хотя бы исходя из климатических соображений", - добавил он. Новый глава ОСК отметил, что в Крыму есть действительно ряд предприятий, которые интересны как с точки зрения судоремонта, так и крупнотоннажного судостроения. "Когда мы обсуждаем тему готовности РФ к обеспечению морской техникой для работы на шельфе, мы конечно имеем в виду и крымские активы", - заключил Рахманов.
Что касается доли ОСК в Новороссийском судоремонтном заводе (НСРЗ, частично принадлежит группе
Ранее сообщалось, что Минпромторг разрабатывает программу загрузки судостроительных предприятий Республики Крым и города Севастополь. Одним из вариантов наполнения пакета заказов заводов, который прорабатывает Минпромторг, является возможность строительства танкеров-газовозов для вывоза СПГ с арктических месторождений России. Среди потенциально интересных верфей Крыма назывались "Залив", "Феодосийская судостроительная компания "Море", ОАО "Севастопольский морской завод", АО "Морской индустриальный комплекс".