На "горячую линию" Общественной палаты РФ по вопросам ЕГЭ поступало больше всего жалоб на плохое качество записи во время выполнения заданий по аудированию при сдаче английского языка, а также на слишком длительный срок ожидания результатов предыдущих экзаменов. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 5 июня сообщила организатор "горячей линии", заместитель председателя комиссии ОП по развитию образования Любовь Духанина.

"Сегодня большое количество жалоб на то, что во время проведения экзамена по английскому языку качество записи было очень приглушенным. Дети плохо слышали и боятся, что по этому виду деятельности они получат низкие баллы. По математике есть вопросы, связанные с возможностью использования калькулятора. Но его невозможно использовать. Много вопросов по тому, как действовать в случае, если ребенок болен. Начинает нарастать количество звонков с жалобами на длительный срок ожидания результатов. Дети пошли на математику, но они не знали результатов двух предыдущих экзаменов. И их волнение может сказаться на сегодняшних результатах", - сказала Духанина.

Вместе с тем она отметила, что в этом году увеличено количество общественных наблюдателей по ЕГЭ: "Обучение прошли более 13 тысяч общественных наблюдателей. Поэтому мы рассчитываем, что они не только будут смотреть за порядком, но и смогут отстаивать интересы ребенка во время проведения экзаменов".

В пресс-службе рассказали, что к середине дня на "горячую линию" поступило "несколько сотен" обращений граждан. Однако окончательные результаты будет известны в конце дня.

Напомним, что задать свои вопросы, связанные с проведением ЕГЭ, а также сообщить о нарушениях в дни проведения экзаменов граждане могут по телефону ежегодной горячей линии ОП РФ 8-800-700-83-63 с 7:00 до 18:00 мск.