Финский политолог: Конечная цель информационной войны на Украине - Россия
Москва, 4 июня, 2014, 14:45 — ИА Регнум. Такой информационной блокады, какая существует сейчас вокруг Украины, в Европе не было со времен окончания
"Это не только активная война на Украине, где погибают люди, это глобальная информационная война против России, - считает эксперт. - У всего, что происходит на Украине, конечная цель - Россия".
Преступления, совершаемые киевским режимом против русскоязычного населения юго-востока Украины, не освещаются в западных СМИ, заявил Хеллевиг: "Одесса, Мариуполь, Красноармейск, Луганск, Красный Лиман - события в каждом из этих городов это как Сребреница в Югославии". Но европейские СМИ предпочитают этого не замечать. Он напомнил, что во время вооруженного конфликта на Балканах западные СМИ давали куда более полную и объективную картину событий, чем сейчас, когда прозападный Киев воюет с Новороссией. В Европе сейчас надо быть русофобом, отметил финский политолог. "У меня больше доверия к российским СМИ, чем к западным", - заявил он.
В беседе с корреспондентом ИА REGNUM Йон Хеллевиг сообщил, что финские шведы, чей родной язык в Финляндии имеет статус государственного наряду с финским, вопреки здравому смыслу одобряют действия киевских "властей" по насильственной украинизации страны. "В нашей стране шведскоязычные партии поддерживают политику ущемления прав русских, они считают, что это нормально, хотя русскоязычные на Украине составляют примерно половину населения. И официальный
Напомним, финский публицист и политолог Йон Хеллевиг принял участие в пресс-конференции, посвященной презентации книги "Массовые нарушения прав человека в ходе гражданского противостояния на Украине", одним из составителей которой он является. В книге изложены факты преступлений против личности и гражданских свобод, собранные и обобщенные членами международной Группы информации по преступлениям против личности в период с 22 февраля по 22 мая 2014 года. Источниками информации послужили свидетельские показания, сообщения СМИ и обращения жертв насилия, пострадавших как от рук проправительственных сил, так и их оппонентов.