Выход компании розничной торговли "Carrefour" на армянский рынок принесет пользу как экономике стране, так и рядовым потребителям. Об этом на пресс-конференции 26 мая заявил посол Франции в Армении Анри Рено, добавив, что открытия супермаркета в Армении ждут многие. По его словам, "Carrefour" не является угрозой для уже действующих в стране супермаркетов, поскольку торговля там достаточно "бойкая и динамичная".

"Однозначно, "Carrefour" будет работать в Армении по уже опробованной методике. Это новая культура торговли в Армении. Поставщиками "Carrefour" будут армяне, что приведет к созданию новых рабочих мест", - заявил дипломат. Рено одновременно сообщил, что открытие супермаркета отложено до осени по причине "отсутствия мебели".

Напомним, в ходе недавнего визита президента Франции Франсуа Олланда в Ереван после двусторонней встречи президентов двух стран и переговоров в расширенном составе они посетили стройплощадку гипермаркета французской компании "Carrefour", который в ближайшее время откроется в торговом центре "Yerevan Mall".

Примечательно, что выход "Carrefour" на армянский рынок уже долгое время затягивается. В армянской прессе муссировалась информация о том, что руководство торгового центра Dalma Garden Mall в лице известного армянского предпринимателя Самвела Карапетяна аннулировало контракт с "Carrefour" об аренде там торгового помещения под гипермаркет. Это произошло, как отмечается, из-за армянского олигарха-импортера продуктов первой необходимости, владельца крупной сети супермаркетов "Yerevan-City" Самвела Алексаняна, который также является депутатом парламента от правящей Республиканской партии Армении (РПА).

Как известно, "Carrefour" по количеству магазинов (свыше 15 тыс.) занимает первое место в Европе и второе место в мире. Гипермаркеты "Carrefour" имеют в своем ассортименте до 80000 продуктовых и непродуктовых артикулов продукции. По мнению экспертов, инвестиции в открытие гипермаркета в Ереване могли бы составить $6-8 млн. Наблюдатели считают, что открытие "Carrefour" окажет мощное воздействие на конкурентную среду в сфере организованной розничной торговли.