В Новосибирске авиакомпанию оштрафовали, потому что пассажирам не хватило мест в самолете

Новосибирск, 28 апреля 2014, 08:44 — REGNUM  Авиакомпания "Икар" оштрафована за нарушение прав пассажиров, сообщили ИА REGNUM в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.

Новосибирская транспортная прокуратура закончила проверку по факту задержки 13 февраля текущего года в аэропорту "Толмачево" (Новосибирск) рейса №1977 ООО "Икар" Толмачево-Хургада - Шарм-эль-Шейх на 8 часов 33 минуты из-за неисправности воздушного судна и его замены.

Установлено, что авиакомпания для отправки пассажиров к месту назначения предоставила резервное судно А-321, вместимость которого оказалась на восемь человек меньше, чем в запланированном к вылету неисправном "Боинге 757-200".

В нарушение требований законодательства о защите прав потребителей, авиакомпания 8-ми пассажирам указанного рейса аннулировала бронирование посадочного места на борту А-321, договор воздушной перевозки с ними был расторгнут. Также в связи с заменой воздушного судна был изменен маршрут рейса №1977 на отрезке пути Толмачево - Хургада для внеплановой посадки в Казани с целью дозаправки, что также повлекло за собой нарушение прав пассажиров.

По результатам проверки Новосибирским транспортным прокурором генеральному директору ООО "Икар" внесено представление. В отношении авиакомпании возбуждено административное производство по ч.1 ст.14.4 КоАП РФ (выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг). По результатам рассмотрения производства ООО "Икар" привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 20 тыс. рублей.

Пассажирам предоставлена возможность ознакомления с материалами прокурорской проверки для защиты нарушенных прав в суде.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.