По данным агентства "Auto-Dealer-СПб", в I квартале 2014 года в Санкт-Петербурге продано 45205 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 10 машин меньше, чем за аналогичный период 2013 года. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили сегодня, 25 апреля, в пресс-службе агентства.

В марте было реализовано 18968 новых автомобилей - это на 16 машин больше, чем в том же месяце прошлого года. Таким образом, петербургский авторынок по итогам I квартала 2014-го остался на тех же позициях, что и год назад.

Лидером в I квартале остался Renault. При этом самым популярным брендом марта стал VW, который лишь ненамного обошел KIA. Оба бренда, благодаря мартовским продажам, сумели выправить отрицательную динамику, которая была у марок по итогам первых двух месяцев. Также показателями марта может гордиться отечественная Lada, сумевшая за один месяц подняться сразу на две строчки вверх.

"Основным фактором, определявшим развитие рынка, стал рост курса иностранных валют", - считает генеральный директор "Auto-Dealer-СПб" Михаил Чаплыгин.

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России выросла: в I квартале этого года она составила 7,5%, тогда как в первые три месяца 2013-го - 7,3%. Второй квартал может завершиться для петербургского авторынка минусом, прогнозирует Михаил Чаплыгин.