"В течение прошлого года на кольцевой автодороге отремонтировано из общей площади покрытия - 5 миллионов - 500 тысяч квадратных метров. Цифра это недостаточна, необходимо ремонтировать по миллиону квадратных метров в год. Тем не менее, рабооты позволили нам пережить зиму, и в этом году работы продолжаются", - рассказал в ходе пресс-конференции "Кольцевая автомобильная дорога сегодня и завтра" глава ФКУ "Дирекция по строительству транспортного обхода "Санкт-Петербург" Вячеслав Петушенко. Об этом сегодня, 9 апреля, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Докладывая о планах ведомства, он отметил, что на текущий год придется окончание работ на Бронке, на Северном участке будет устанавливаться освещение, и примерно 470 млн рублей уйдет на замену изношенного слоя покрытия. "Общая длина всех участков, где предстоит менять верхний слой, - примерно 78 километров. На следующей неделе будет утвержден план работ", - уточнил он.

"Кроме того, мы отметили 10-летие движение по Вантовому мосту через Неву, где наблюдается высокая интенсивность движения, будет произведена покраска и наведен порядок в коробчатых сечениях. На эти планово-предупредительные работы выделено 200 миллионов рублей. Кроме того, будут установлены под мостовым пространством тележки для удобства осмотра нижней части моста", - сообщил Вячеслав Петушенко.

Он напомнил, что от качества дорожного покрытия зависит безопасность дорожного движения, но в то же время статистика ДТП связана с тем, как ведут себя на дорогах водители. Средняя интенсивность движения по "кольцевой дороге"- 243 тыс. автомобилей в сутки. Средняя скорость в течение дня в марте составила от 94 км/ч на севере - до 106 км/ч. Рекордная скорость "лихача" зафиксирована на отметке 224 км/ч.

Тем не менее, как подчеркнул глава Дирекции по строительству транспортного обхода "Санкт-Петербург", нарушений скоростного режима становится меньше. "Помогает совместная работа двух регионов - Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В общей сложности, установлено 29 рубежей фиксации правонарушений", - сказал он.