Бывший командующий внутренними войсками Грузии, генерал-лейтенант Гоги Татухашвили считает, что грузинское государство покрывает преступление, совершенное прокуратурой, жертвой которого стал его сын Шалва Татухашвили.

"Ожидаю и вижу, что государственная машина открыто включилась в стирание следов совершенного сотрудниками прокуратуры преступления. Эта их активность направлена против моей семьи, чтобы ввести общество в заблуждение", - пишет отец погибшего свидетеля Шалвы Татухашвили на своей странице в сети Facebook и подчеркивает, что даже "защитница прав человека Беселия (председатель парламентского комитета по правам человека) неистово защищает прокуратуру". Напомним, Шалва Татухашвили проходил свидетелем обвинения по делу о так называемой "Навтлугской спецоперации", в ходе которой, по информации следствия, бывший начальник департамента конституционной безопасности МВД Грузии Давид Ахалая и его подчиненные спланировали и осуществили ликвидацию троих молодых людей. По данным прокуратуры, после дачи показаний против Ахалая Шалва Татухашвили попросил назначить ему охрану, так как опасался расправы. Ему была выделена охрана и конспиративная квартира. Но 25 февраля Татухашвили попросил доставить его в его жилую квартиру, чтобы взять личные вещи, и оттуда он исчез "при невыясненных обстоятельствах". 18 марта он был обнаружен в одном из ночных клубов в поселке Лило, а на повторном допросе в прокуратуре вновь повторил свои показания и сообщил, что все это время скрывался в лесу, опасаясь расправы со стороны семьи Ахалая. 24 марта свидетель был найден мертвым в своей комнате.

По информации отца погибшего, его сын вышел после допроса в прокуратуре накачанный лекарствами, и уличающие Ахалая показания он дал именно под влиянием лекарств. Комментируя обнародованные прокуратурой видеокадры, в том числе те, где Татухашвили уличает Ахалая, Гоги Татухашвили спрашивает, почему прокуратура не опубликовала весь ход допроса, то, как его вынуждали дать такое показание. Кроме того, по информации отца, его сын был болен и принимал медикаменты, поэтому те лекарства, которыми его накачали на допросе, могли привести к фатальным результатам.

Ложью, по словам отца погибшего, является и утверждение прокуратуры, что его сын бежал из квартиры через окно. По заявлению Гоги Татухашвили, "Шалва вышел через вторую дверь, а что касается окон, на них установлены неподвижные решетки".

После того, как прокуратура обнародовала часть материалов по делу его сына, Гоги Татухашвили, по его словам, "собственными глазами убедился, что в кадрах признания ясно видно: Шалва ни физически, ни своей речью, ни манерой ходьбы - это совсем не тот Шалва".

Отвечая на обвинение прокуратуры в том, что адвокат семьи Татухашвили Ираклий Закареишвили одновременно является адвокатом семьи Ахалая и не может быть беспристрастным, Гоги Татухашвили подчеркнул, что Ираклий Закареишвили - наделенное его доверием лицо, профессионал высокого класса и смелый человек, который противостоит государственной машине, чтобы установить фальсификацию прокуратуры и показать обществу истину.