Шеф-редактор ИА REGNUM в Поволжье Алексей Демин только что вернулся из командировки в Москву. По дороге в Казань с ним произошел инцидент, знать о котором полезно всем пассажирам, решившим впервые воспользоваться услугами компании "Аэроэкспресс".

Мой самолет в Казань улетал в 21:10, поэтому я рассчитал, что нужно быть на регистрации минимум за час. Расписание "Аэроэкспресса" позволяло - я купил билет в кассах Киевского вокзала с помощью "мастеркард" и спокойно сел в поезд, который отправился в 19:30.

Я обратил внимание, что на билете было предупреждение - не выкидывать его до конца поездки. Но поездка закончилась. Поэтому, когда я вышел из вагона, то выбросил ненужный билет в урну на перроне. Однако, поднявшись на эскалаторе ко входу в терминал аэропорта, я обнаружил, что сделал это зря - оказывается, для входа в аэропорт нужно было приложить уже использованный билет к считывающему устройству.

Все это выяснилось при разговоре с охранником, поскольку ни в кассе "Аэроэкспресса", ни по пути следования меня НИКТО ОБ ЭТОМ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ. В итоге сотрудники охраны сначала посоветовали мне искать билет в урне, а когда я его там не нашел, посоветовали дождаться старшего смены.

Времени уже было в обрез. Старший смены охраны Михаил Скоробогатов (кажется так), обещавший по мобильной связи прибыть через 5 минут, прибыл через 10, но проблему решать не стал, а заявил, что я вполне мог сесть в поезд без билета (а также прийти во Внуково по шпалам), поэтому должен купить билет повторно. На мои доводы и просьбы не задерживать меня, поскольку я опаздывал, он не отреагировал, предложив жаловаться, куда хочу.

В итоге я пошел покупать билет, однако первый автомат "зажевал" мою банковскую карту, и выдал только через несколько минут. После этого охранники, издали наблюдавшие за процедурой, заявили, что "он, кажется сломан". Билет я купил во втором автомате.

В итоге, на регистрации авиарейса мне объявили, что она закончилась 10 минут назад, и я могу улететь в Казань только утром. Покупка нового билета обошлась мне еще в 2600 рублей, пришлось вернуться в Москву и заночевать у приятеля.

Как вы понимаете, дело даже не в этом, а в потраченных нервах и времени. Мне бы хотелось верить, что эта история послужит устранению недочетов в работе РЖД, чьим подразделением является ООО "Аэроэкспресс", а виновные в подобном издевательстве будут наказаны. Однако, судя по реакции пресс-службы предприятия, которая была поставлена в известность, но так и не отреагировала, надежда на это весьма эфемерна.