В феврале 2014 года продажи розничных магазинов Эстонии составили 331,7 млн евро, увеличившись по сравнению с февралем 2013 года на 3%. Об этом ИА REGNUM сегодня, 2 апреля, сообщили в Департаменте статистики Эстонии со ссылкой на собственные данные.

Больше всего на рост показателей повлияла торговля в Интернете и по почте (рост за год - 30%), продажа текстильной продукции, одежды и обуви в магазинах (рост 25%). В то же время продажи товаров через сеть киосков и на рынках остались на прежнем уровне, а объем продаж в крупных торговых универмагах, торгующих преимущественно промышленными товарами, даже понизились на 7% по сравнению с февралем 2013 года. Продажи моторного топлива упали на 3% по отношению к февралю 2013 года.

Отмечается, что в среднем каждый житель Эстонии оставил в магазинах розничной торговли за месяц 253 евро.