"Синхронизирована ли программа развития транспортной системы Сагкт-Петербурга и Лениградской области со схемой автомобильных дорог и учтены ли в этой схеме все железнодорожные переезды?" - такой вопрос задал руководителям РЖД губернатор Ленобласти Александр Дрозденко в ходе Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, и четкого ответа не получил. Об этом сегодня, 1 апреля, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Нальник Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" Виктор Степов объяснил, что такие схемы определены, но поспешил отметить, что пока нет полной ясности с финансированием.

"Нам бы определиться с теми планами, по которым будет реальное финансирование. А проблемные проекты выделить в отдельную тему - иначе в целом нам программу не осилить", - отметил губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко.

Первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов обратил внимание участников встречи на необходимость доработки проекта с учетом новых макроэкономических условий, в которых сегодня приходится работать.

Координационным советом решено дать поручение компании-подрядчику - ОАО "Ленгипротранс" доработать Генеральную схему развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленобласти с учетом предложений "РЖД" и замечаний регионов и представить её проект на рассмотрение следующего Координационного совета во втором полугодии текущего года.