Бывший депутат парламента Грузии, бывший начальник канцелярии правительства, ныне руководитель Института стратегии управления Петр Мамрадзе считает, что необходимо установить подлинность размещенных в соцсетях фотоматериалов по делу о гибели экс-премьера Зураба Жвания.

На пресс-конференции в пресс-клубе "Прайм-тайм" Мамрадзе заявил, что после возобновления новым правительством Грузии расследования дела Жвания прошло уже около полутора лет, но никаких результатов пока не видно, и это создает почву для обильных спекуляций. Он повторил слова эксперта Левана Чачуа, который проводил экспертизу после смерти Жвания и Юсупова и который заявляет, что никаких повреждений на теле умерших не было и что они погибли от отравления угарным газом.

Он также напомнил заявление, сделанное экс-президентом Михаилом Саакашвили 17 октября прошлого года в Кутаиси, когда тот недвусмысленно указал на заключение экспертов ФБР США и подчеркнул, что в этом заключении есть "глубокие делали из личной жизни Зураба Жвания".

"Если такое заключение имеется, прежнее правительство его бы не уничтожило, так как копия или оригинал этого заключения имеется у ФБР. Почему его не публикуют, чтобы все закончилось? Обратите внимание: парламентское меньшинство, эти остатки садистской системы Саакашвили, сегодня агрессивно требуют, чтобы все материалы были опубликованы", - заявил Мамрадзе и подчеркнул, что вся ответственность за спекуляции вокруг дела Зураба Жвания сегодня уже лежит на нынешнем правительстве.

По его словам, если бы у нынешней власти была политическая воля сказать народу правду, ее сказали бы еще весной прошлого года.

Он также напомнил, что у нового правительства имеются документы, подтверждающие совершенные его предшественниками множественные серьезные финансовые нарушения. Среди этих нарушений Мамрадзе назвал перечисление сумм из бюджета Специальной службы государственной охраны на финансирование учебы сына Михаила Саакашвили за рубежом, на покупку Михаилом Саакашвили украшений и мобильных телефонов для женщин - депутатов парламентского меньшинства, на закупку ботокса для самого Саакашвили. Но все эти нарушения остаются безнаказанными.

Петр Мамрадзе не только не исключает некоего сговора между прежней и нынешней властями, но и подчеркивает, что процесс, который почему-то именовался коабитацией, был на самом деле не "коабитацией", а "мягким симбиозом".