СМИ Литвы поймали премьера на непоследовательности

Вильнюс, 13 февраля 2014, 15:01 — REGNUM  Год назад, уже будучи премьером, и намного раньше, когда был в оппозиции, действующий премьер-министр Литвы Альгирдас Буткявичюс называл налог налог на автомобили менее справедливым с социальной точки зрения. Об этом сегодня, 13 февраля, пишут литовские сетевые СМИ, снабжая публикации точными цитатами Буткявичюса годичной давности и более ранними высказываниями.

"Могу сказать так, что речь шла о ночной налоговой реформе. Реформа была основана на уменьшении трудовых доходов и пенсий, сейчас видно, что это было ошибочно и за это сейчас нужно платить огромные суммы денег. И еще хотели говорить о введении налога на транспортные средства", - в свое оправдание сегодня сказал Буткявичюс в интервью радиостанции Žinių radijas.

"Если проанализировать, как предприятия пережили кризис, из-за того, что конкурентные условия были довольно трудные из-за огромных цен на энергетические ресурсы, больше всего сокращались трудовые доходы (...), еще хотели ввести дополнительные налоги на каждого человека, само собой разумеется, что все налоговое бремя ложится на плечи людей", - добавил Буткявичюс. По его словам, о налоге не заходила бы речь, если бы не нужно было компенсировать пенсии. "А если бы не были совершены ошибки консерваторов, никто не знал тогда, что Конституционный суд примет такое решение. Сегодня бы даже речь не зашла об этих налогах", - сказал премьер.

Год назад, аргументируя, почему не нужно вводить налог на автомобили, Буткявичюс не вспоминал налоговую реформу, а свою позицию основывал на других аргументах. В феврале 2013 года Буткявичюс сказал, что правительство не рассматривает введение налога на автомобили, поскольку и в других странах этот налог "уже не так активно рассматривается".

Как сообщало ИА REGNUM ранее, правительство Литвы решило ввести налог на автомобили чтобы начать компенсацию пенсий, урезанных во время кризиса. В Министерстве финансов Литвы считают, что налог должен расчитываться в зависимости от мощности двигателя. В Литве в настоящее время более 1,6 млн автомобилей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.01.17
На Шпицбергене задержали латвийское рыболовецкое судно
NB!
24.01.17
Представитель Национального избиркома Венесуэлы: «Кризис неоспорим»!
NB!
24.01.17
Новая империя Карла Великого или новая Антанта?
NB!
24.01.17
Социальная революция Петра Великого
NB!
23.01.17
Госдума обяжет врио губернатора отчитываться о доходах
NB!
23.01.17
Трамп подписал распоряжение о прекращении переговоров по ТТП
NB!
23.01.17
СМИ: «Аэрофлот» по неизвестным причинам отменил рейсы в Минск и обратно
NB!
23.01.17
Не все тендеры московской мэрии так прозрачны, как утверждают чиновники
NB!
23.01.17
Восточный Мосул находится под полным контролем армии Ирака — СМИ
NB!
23.01.17
Традиция: Россия вновь не участвует в обсуждении будущего Арктики в Тромсё
NB!
23.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 23 января
NB!
23.01.17
«Радий Хабиров в Башкирию не вернётся»
NB!
23.01.17
Госдума увеличит налог на участки под ИЖС с недостроенными домами
NB!
23.01.17
Фийон: Грузия и Украина в НАТО не вступят
NB!
23.01.17
Югра: вместо водоочистки за 90 млн рублей — чистое поле
NB!
23.01.17
Смогут ли власти заставить граждан отказаться от наличных?
NB!
23.01.17
Любить или лупить: в Челябинске снова вызвал споры закон «о шлепках»
NB!
23.01.17
Мизулину зовут в «Единую Россию» укреплять нравственное направление
NB!
23.01.17
Песков прокомментировал просьбу Церкви о передаче ей «Херсонеса»
NB!
23.01.17
Институт президентства в США не меняется
NB!
23.01.17
«Ползучая белорусизация»: Минск на пороге критической массы
NB!
23.01.17
Трамп между Эрдоганом и Путиным или Эрдоган между Путиным и Трампом?