В Москве завершается сооружение основных железобетонных конструкций двух вестибюлей станции метро "Спартак" Таганско-Краснопресненской линии метрополитена, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе департамента строительства города. В настоящее время ведутся отделочные работы в технических помещениях станции, штукатурка стен в вестибюлях, заканчиваются работы по гидроизоляции платформы. В скором времени начнется отделка платформы гранитом, отметили в ведомстве.

Подземная платформенная часть станции "Спартак" (старые названия - "Аэрополе", "Волоколамская") в основных конструкциях была построена ещё в 1975 году. По планам возведение вестибюлей планировалось завершить тогда же, но станция была законсервирована, напомнили в департаменте. Работы возобновили в декабре 2012 года, после того как правительство Москвы приняло решение о расконсервации станции.

Согласно нынешнему проекту, в станционный комплекс входит платформенный участок и выходы в "Южный" и "Северный" вестибюли по торцам станции, причем южный вестибюль подземный, а северный - наземный. В дальнейшем северный вестибюль станет частью транспортно-пересадочного узла "Спартак". "После ввода в эксплуатацию, весной текущего года, станция "Спартак" обеспечит транспортное обслуживание посетителей и сотрудников строящегося спортивного стадиона "Спартак", который в 2018 году примет матчи Чемпионата мира по футболу", - добавили в ведомстве.