Общество защиты прав потребителей призывает к бойкоту сетевых магазинов

Москва, 30 января 2014, 15:11 — REGNUM  Поскольку члены Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) не скрывают свою причастность к грядущим ужесточениям правил совершения покупок в зарубежных инернет-магазинах, им надо объявить бойкот, считают в Обществе защиты прав потребителей (ОЗПП). На пресс-конференции 30 января ОЗПП призвало россиян объявить бойкот участникам АКИТ, среди которых такие известные сети как "М-Видео" и "Эльдорадо", сообщает корреспондент ИА REGNUM.

По словам координатора Сообщества инновационной общественности RICN Ярослава Грекова, несколько дней назад президент АКИТ Сергей Румянцев в интервью "Эху Москвы" признался в том, что руководимая им ассоциация была не только инициатором, но и активным лоббистом снижения лимита необлагаемой таможенными пошлинами суммы покупок в зарубежных интернет-магазинах.

По словам главы ОЗПП Михаила Аншакова, "такое наглое проявление лоббизма" не должно оставаться безнаказанным. В связи с чем призвал всех заинтересованных к бойкоту товаров участников АКИТ как в интернете, так и в торговых точках. По его словам, формы протеста могут быть разными: отказ от покупок, распространение информации о поведении компаний среди родственников и знакомых и даже активный троллинг интернет-ресурсов. Он отметил, что все эти формы бойкота лежат в правовом поле, широко используются в Европе и США, где доказали свою эффективность.

Кроме того, ОЗПП согласовало с мэрией Москвы митинг 8 февраля на Болотной площади против готовящихся ограничений, которые, по убеждению заявителей, не помогут избавиться от серых схем поставок товаров, но больно ударят по российскому среднему классу, особенно по семьям с детьми.

Напомним, в конце 2013 года было предложено снизить необлагаемый лимит покупок в зарубежных интернет-магазинах с нынешней 1 тысячи евро до 150 евро в месяц на человека. Товары сверх этой суммы будут облагаться налогом в 30%, а также потребуют сложного таможенного оформления. Михаил Аншаков назвал пошлину заградительной, а саму меру антисоциальной.

Отметим, что в состав АКИТ входят такие известные интернет-магазины как "М-Видео", "Эльдорадо", Enter, "Детский мир", EBay, LaModa.ru, "Связной", "Белый ветер" и другие.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail