Введение лицензирования заказных перевозок позволит снизить аварийность - глава комитета Госдумы

Москва, 17 января 2014, 11:02 — REGNUM  В Государственной думе РФ настаивают на введении лицензирования заказных автомобильных перевозок, передает корреспондент ИА REGNUM 17 января. Выступая на заседании, глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев ("Единая Россия") обратил внимание на то, что заказные пассажирские перевозки занимают 75% от общего объема пассажирских перевозок, однако остаются "реально неконтролируемыми". "Так что в этой сфере закон "О транспортной безопасности" действовать не будет", - обеспокоен он.

В 2009 году был введен уведомительный порядок начала осуществления заказных перевозок, и для них было отменено лицензирование, напомнил парламентарий. "При этом уведомлять надо согласно закону - на начало деятельности. Таким образом, появилась возможность выйти за рамки государственного регулирования автотранспортных перевозок и большинство недобросовестных предпринимателей решили воспользоваться этой ситуацией", - говорит он. "Как результат автопредприятия, не известные Ространснадзору, ГАИ, успешно уклоняются от налогообложения и соблюдения обязательных требований по обеспечению безопасности дорожного движения", - констатирует глава комитета. "И вообще не ясно, зарегистрированы ли они хоть где-нибудь и что делают. При такой практике заказных перевозок чуть ли не каждый месяц страну потрясают жуткие новости об очередной катастрофе с автобусами", - отметил он.

"Могу вас заверить, что все резонансные катастрофы связаны с этими самыми заказными перевозками", - заявил Москвичев. "Мы стремительно приближаемся к уровню безопасности перевозок, характерных для отсталых стран. Всего за четыре года отмены лицензирования заказных перевозок мы в этом секторе уже упали до уровня безопасности, который можно привести в Египте и других странах. Очень не хотелось бы таких транспортных перспектив для граждан нашей великой Родины", - заключил Москвичев.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.03.17
«Оттепель» в Арктике: МИД Норвегии готов к диалогу с РФ
NB!
28.03.17
В Литве обнаружили «контрабанду усопших»
NB!
28.03.17
Лукашенко о Путине: Он мне родной брат!
NB!
28.03.17
Главком НАТО в Европе: Россия больше не партнер, Россия — враг
NB!
28.03.17
Верховный суд РФ: детей можно возить в автомобилях без автокресла
NB!
28.03.17
«Вслед за «Роснефтью» и другие компании тоже проиграют иски о санкциях ЕС»
NB!
28.03.17
Генштаб ВС РФ: ПРО США может сбить все российские спутники
NB!
28.03.17
Молдавия и Украина обсудили планы по удушению ПМР и «убийству» Днестра
NB!
28.03.17
Молдавия — это «обезглавленная Бессарабия, у которой еще ампутировали ноги»
NB!
28.03.17
Речным воротам Нижнего Новгорода придают «значимый вид»: фоторепортаж
NB!
28.03.17
Заколдованная неисчислимая льгота для инвалидов
NB!
28.03.17
Нидерланды: пиррова победа Рютте
NB!
28.03.17
Песков о своем «визите» в Луганск: «Очередная утка»
NB!
28.03.17
«Хочу, чтоб Кировской областью гордилась страна»: интервью Игоря Васильева
NB!
28.03.17
Что интересовало Россию на Ближнем Востоке – проливы или Сирия?
NB!
28.03.17
Член комиссии по изучению архивов КГБ в Латвии прославляет нацизм
NB!
28.03.17
The National Interest: «включение Черногории в НАТО – это фарс»
NB!
28.03.17
Два миллиона опасных отходов под Петербургом: денег нет, дамбы развалились
NB!
28.03.17
Ярославцы: Центр города превращается в «Черкизон»
NB!
28.03.17
В РФ открыта горячая линия по контролю за ценами на еду и лекарства
NB!
28.03.17
Сон разума: школьники и «молодёжная политика»
NB!
28.03.17
Набиуллина назвала сроки «очистки» банковского сектора России