Европарламент обязал производить в странах ЕС более чистые контейнеры

Рига, 15 января 2014, 12:22 — REGNUM  Европарламент утвердил правила, которые обяжут производить более экологичные автофургоны, сообщили ИА REGNUM сегодня, 15 января, в пресс-службе Европарламента. Накануне Европарламент принял решение, согласно которого допустимый выброс углекислого газа из легковых коммерческих транспортных средств в 2020 году снизится с действующего сейчас предела 203 г/км до 147 г/км. Эти правила, уже согласованные с Советом ЕС, также устанавливают более надежную процедуру измерения выбрасываемого количества СО2.

"После достаточно сложных переговоров мы достигли результата. Я доволен, что удалось устоять перед давлением изменить цели. Они соответствуют специфике легковых коммерческих транспортных средств, поскольку эти транспортные средства служат дольше, чем автомобили", - сказал европарламентарий Хольгер Крамер (Либералы и демократы, Германия).

147 г/км - это максимальное среднее количество выброса СО2, которое с 2020 года не смогут превысить зарегистрированные в ЕС производители легковых коммерческих транспортных средств. Это среднее количество будет подсчитываться с учетом всех призводимых автомобилей, поэтому поивзодители должны будут поставлять на рынок достаточно "чистые модели" и так создать противовес моделям, которые больше загрязняют окружающую среду. Новые правила будут действовать для тех производителей, которые в год производят более 1000 транспортных средств, вес которых без груза не превышает 2,61 т, а с грузом - 3,5 т.

Европарламент обращает внимание на пробелы в действующей системе оценки выброса СО2, которые позволяют производителям декларировать такие количества используемого топлива и выбрасываемого СО2, которых практически невозможно достигнуть в условиях каждодневного вождения. Европарламентарии стремятся к тому, чтобы нынешняя процедура испытаний как можно скорее была бы заменена согласовываемой в ООН новой всемирной процедурой испытаний легковых автомобилей. Еврокомиссия обязалась в ближайшее время начать применять эту процедуру.

Резолюцию одобрили 552 члена Европарламента, не одобрили 110, воздержались 12. Новые правила уже согласованы с Еврокомиссией, поэтому не осталось препятствийдля вступления их в силу.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.04.17
Выборы в Иране: Джахангири в президенты, Рухани в рахбары?
NB!
30.04.17
Столичная «кошмарная демонстрация обрубков»: инвалиды требуют войны
NB!
30.04.17
«По закону» или «по понятиям»: как Великобритания уходит из ЕС
NB!
30.04.17
Ватикан напоминает Баку: Азербайджан – древняя страна христианства
NB!
30.04.17
«Жизнь Чернышевского». Вторая серия
NB!
30.04.17
Апология Германии: преступление, позор, покаяние
NB!
30.04.17
Евросоюз не поддается давлению Эрдогана
NB!
30.04.17
Политическая рулетка распоясавшихся игроманов
NB!
30.04.17
Шоу для юного зрителя: Украинские ракеты «Ольха» и «Гром-2»
NB!
30.04.17
El País: «В Москве выселят 1,6 миллиона человек»
NB!
30.04.17
Соцопрос: Ни Макрон, ни Ле Пен не смогут объединить французов
NB!
30.04.17
Как польские подростки разгромили немецкое кладбище
NB!
30.04.17
Среди зноя и пыли мы с Будённым ходили на рысях на большие дела...
NB!
30.04.17
Экономика: как очистить данные от эмоций
NB!
30.04.17
Как Макрон притворится президентом?
NB!
30.04.17
Динамичный триллер: по пути в Европу Украине скучать не приходится
NB!
30.04.17
Выборы во Франции: «я его слепила из того, что было»
NB!
30.04.17
«Кузькина мать» снова жива и умирать не собирается
NB!
30.04.17
Куда катится мир? Ответ западной интеллигенции
NB!
29.04.17
Общая память для России и Польши
NB!
29.04.17
Станет ли Макрон французским Обамой
NB!
29.04.17
Олимпийская сборная России выиграла Кубок АЛРОСА: Фоторепортаж