Европарламент обязал производить в странах ЕС более чистые контейнеры

Рига, 15 Января 2014, 12:22 — REGNUM  Европарламент утвердил правила, которые обяжут производить более экологичные автофургоны, сообщили ИА REGNUM сегодня, 15 января, в пресс-службе Европарламента. Накануне Европарламент принял решение, согласно которого допустимый выброс углекислого газа из легковых коммерческих транспортных средств в 2020 году снизится с действующего сейчас предела 203 г/км до 147 г/км. Эти правила, уже согласованные с Советом ЕС, также устанавливают более надежную процедуру измерения выбрасываемого количества СО2.

"После достаточно сложных переговоров мы достигли результата. Я доволен, что удалось устоять перед давлением изменить цели. Они соответствуют специфике легковых коммерческих транспортных средств, поскольку эти транспортные средства служат дольше, чем автомобили", - сказал европарламентарий Хольгер Крамер (Либералы и демократы, Германия).

147 г/км - это максимальное среднее количество выброса СО2, которое с 2020 года не смогут превысить зарегистрированные в ЕС производители легковых коммерческих транспортных средств. Это среднее количество будет подсчитываться с учетом всех призводимых автомобилей, поэтому поивзодители должны будут поставлять на рынок достаточно "чистые модели" и так создать противовес моделям, которые больше загрязняют окружающую среду. Новые правила будут действовать для тех производителей, которые в год производят более 1000 транспортных средств, вес которых без груза не превышает 2,61 т, а с грузом - 3,5 т.

Европарламент обращает внимание на пробелы в действующей системе оценки выброса СО2, которые позволяют производителям декларировать такие количества используемого топлива и выбрасываемого СО2, которых практически невозможно достигнуть в условиях каждодневного вождения. Европарламентарии стремятся к тому, чтобы нынешняя процедура испытаний как можно скорее была бы заменена согласовываемой в ООН новой всемирной процедурой испытаний легковых автомобилей. Еврокомиссия обязалась в ближайшее время начать применять эту процедуру.

Резолюцию одобрили 552 члена Европарламента, не одобрили 110, воздержались 12. Новые правила уже согласованы с Еврокомиссией, поэтому не осталось препятствийдля вступления их в силу.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
08.12.16
Последняя игра ЦСКА под руководством Слуцкого — провал
NB!
08.12.16
Жадность фраера погубит: похоронят ли Порошенко откровения его соратника?
NB!
07.12.16
«Меркель будет решать проблему, которую сама же и создала»
NB!
07.12.16
Guardian: «Ради сделки с Россией по Сирии Трамп принесет Украину в жертву»
NB!
07.12.16
МОК продлевает санкции против России
NB!
07.12.16
«Заморозка» накопительной части пенсии на три года прошла II чтение Госдумы
NB!
07.12.16
Приостановка компенсаций советских вкладов Сбербанка продлевается
NB!
07.12.16
«Севастополь ждет от нового губернатора решения социальных проблем»
NB!
07.12.16
Госдума повысила МРОТ на 300 рублей
NB!
07.12.16
Законопроект о фонде долевого строительства внесен в Госдуму
NB!
07.12.16
Атомная энергетика Украины — это сильная головная боль для Европы: обзор
NB!
07.12.16
Госдума устанавливает единый порядок индексации соцвыплат с 2018 года
NB!
07.12.16
Радио REGNUM: второй выпуск за 7 декабря
NB!
07.12.16
Министр — екатеринбуржцам: Скинемся на метро
NB!
07.12.16
Киев пытается уйти от обсуждения политической повестки — Грызлов
NB!
07.12.16
Проект федерального бюджета на 2017-2019 годы прошел II чтение Госдумы
NB!
07.12.16
«Нафтогаз»: Нужно допсоглашение с РФ, иначе газ до нас не дойдет
NB!
07.12.16
«Теневой» мусор Подмосковья: сколько теряет область на криминальных схемах?
NB!
07.12.16
Песков: Путин лично принял решение о сокращении нефтедобычи
NB!
07.12.16
AC: Борьба США с терроризмом — полностью неэффективна
NB!
07.12.16
Константинопольские следы белой русской разведки. Очерк III
NB!
07.12.16
Минздрав анонсировал переход на систему лекарственного страхования